Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ СТАРТ"

Компания «НОВЫЙ СТАРТ» занимает 0.0017% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (16.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ СТАРТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНДАЛ" 19.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОПРОФ" 19.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНЫЧ" 19.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ УЛЫБОК" 19.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБАРУ - КЛУБ" 19.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИЗЗ" 19.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 19.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 19.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУХА" 19.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 19.67 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОБОРОТ" 19.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 19.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 19.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ГСК" 19.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУММАРКЕТ" 19.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПАК ДВ" 19.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫТЫЙ КОТ" 19.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАР" 19.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР 2" 19.42 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОВЕСТ" 19.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМО АЛАФА" 19.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРГО" 19.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 19.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "БАЛТОРГ" 19.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 19.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом