Конкуренты компании ООО "СТРОЙМОНТАЖ"

Компания «СТРОЙМОНТАЖ» занимает 0.0639% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 44.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0639% (28.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМОНТАЖ» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИМЕР-ПРОЕКТ" 33.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС А" 33.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХСТРОЙ" 33.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМАПОЛИМЕР" 33.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК-СТРОЙ" 33.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКАМ" 33.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВФАСАД" 33.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДСТРОЙ" 32.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕТГРУПП" 32.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛ" 32.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КРОВЛЯ ИЗОЛЯЦИЯ КАЛУГА" 32.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИЯ" 32.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО НТК "АЭРОКОСМОС" 32.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ" 32.45 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "МАСТЕР" 32.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАЭЛАСТ" 32.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "ЭЛИТА СТРОЙ" 32.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 31.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛМАНСКИХ" 31.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 31.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 31.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СТРОЙ" 31.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАР СТРОЙ" 31.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА - ТРАНЗИТ" 31.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМАРКО ГАРДЕНС" 31.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом