Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР"

Компания «ПАРТНЕР» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (26.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРАНТ-ПРЕСС" 32.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕ ПЕНСИЛ" 32.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ НА ШЕСТЬ" 32.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ" 32.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕР" 32.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНЕ" 32.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКО БИЗНЕС" 32.07 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБОЛЮШЕН" 32.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ" 32.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 32.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАР" 32.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНДВУД" 32.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОН" 32.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДИА" 32.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 31.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШН" 31.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛА ПЛЮС" 31.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-МЕДИА" 31.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП БРО" 31.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 31.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 31.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИО СИБИРЬ" 31.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН КАЗАНЬ" 31.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИСПРОДЖЕКТ" 31.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 31.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»