Конкуренты компании ООО "МСМ"

Компания «МСМ И МС МЕДИА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МСМ И МС МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-БАИНГ" 6.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНТЕРМЕРЧ 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПЕЧАТЬ" 6.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТА НЬЮС" 6.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АЛП" 6.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ ПЛЮС" 6.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРОНИК" 6.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНА-НН" 6.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ ВЕБ" 6.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СТРАТЕГИЯ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁД МЕДИА РЕКЛАМА" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИС" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРПЕКО" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС ЭЛЕКТРО ИНЖИНИРИНГ" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРАЙТ" 6.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТЕХ" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПОВОЛЖЬЕ" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО №7" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮШКИН" 6.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ИНФО" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 6.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 6.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОПЛАСТ-ТЕХНО" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО" 6.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС МЕДИАБАИНГ" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом