Конкуренты компании ООО "НИМБУС"

Компания «НИМБУС» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (16.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИМБУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 19.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ДВ" 19.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИТРА" 19.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБА ТУТ" 19.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВЦЫ СНОВ" 19.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.М.Г." 19.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИЯ" 19.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИАРЕК" 19.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АЛЬЯНС" 19.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВК" 19.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТА" 19.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 19.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В" 19.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОМБАРДЬЕ АЭРОСПЕЙС МАРКЕТИНГ РАША" 19.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СПЕКТР" 19.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕКТО" 19.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 19.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 19.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТНЕЙТИВ" 19.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ САЙНБОАРДС" 19.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМУЛ РАША" 19.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАН ПЛЮС" 19.19 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.И.Р." 19.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПИДЖИГРУПП" 19.18 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НЬЮ ЛАЙН МЕДИА СПБ" 19.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»