Конкуренты компании ООО "ИЗКОСМОСА"

Компания «ИЗКОСМОСА» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗКОСМОСА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАКИР" 9.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВИКА" 9.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" 9.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТ ЛЕНВО" ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД" 9.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 22" 9.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАН" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИС-М" 9.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 9.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 9.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНДЕНБУРГСКИЕ ВОРОТА" 9.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 9.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС" 9.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКУУМ ЛТД" 9.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЫМОХОДЫ ПЕТЕРБУРГА" 9.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСИТИ" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ДЕКОР" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯИН" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧПО "КООПУНИВЕРМАГ" 9.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ СИТИ" 9.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МАЛЬЦЕВСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 9.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЙ АНТИКВАР" 9.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭСТ+" 9.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАХСУД ТРАДЕРС" 9.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРАНС" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЁЗДНЫЙ" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом