старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АНТАЛИЯ ПЛЮС"

Компания «АНТАЛИЯ ПЛЮС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТАЛИЯ ПЛЮС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТА РЕЛАКС ТУР" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТУРИСТИК" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПИЭ" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО ОТДЫХА" 2.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТСЕЛЛЕР" 2.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТУР - АВИА" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВЫЕ ТУРЫ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ДЕ ВОЯЖ - КОРП." 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК-ВОЯЖ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ ПЛЮС" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-ЭКСПРЕСС" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИЛЬОН ИВЕНТС" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР+" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕН - ТУР" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОМПАС" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВИАРОСТ" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ АСТРУМ+" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХАНЬ ЭКО КЛУБ" 2.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА-ТРЭВЭЛ" 2.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»