старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРТ СПБ"

Компания «ФОРТ СПБ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (21.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТ СПБ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОРСТРОЙ" 25.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 25.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ" 25.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГХЗ" 25.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 25.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН НН" 25.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТЕХ" 25.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 25.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 25.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШЛЕН" 25.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСК-НН" 25.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСА" 25.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТА ПЛАЗА" 25.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСКЛАД" 25.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ КОМПЛЕКТ" 25.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 25.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЗА" 25.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ИМПОРТПЛЮС" 25.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗП" 25.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСТ" 25.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОНСНАБ" 25.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ-СТРОЙ НН" 25.38 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 25.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМИНКА" 25.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКС" 25.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»