Конкуренты компании ООО "ГРОВ РИЧ"

Компания «ГРОВ РИЧ» занимает 0.0007% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (505.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРОВ РИЧ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНУЖ" 599.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ЛИВИНГ" 597.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР ИНТЕГРАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ "КАРЬЕРНЫЙ ПУТЬ" 596.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭРГЭН МАНДАЛТ" 591.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАЗОНИАН" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРАКИ" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВП" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛГУУНСОД" 585.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭХ-УНДРАГА" 576.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОДО" 574.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОПОИНТ" 573.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ЭЛЧ" 572.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБА ЭКО" 572.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОДИТ АЛХАМ" 572.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРХАН ЭРДЭНЭ" 571.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНДАХНАР" 570.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОШОР ПЛЮС" 570.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЯН" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦС" 568.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИН БОНИ ТРЕЙД" 568.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРАНАТА" 566.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСАА" 566.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ" 563.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В-ВЕКТОР КОНСАЛТИНГ" 562.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»