старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НЕБО СПБ ПЛЮС"

Компания «НЕБО СПБ ПЛЮС» занимает 0.0251% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0251% (83.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕБО СПБ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВБ" 98.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИГНАЛ" 98.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДОС" 97.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРАНТ" 97.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТИУС" 97.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМГАЗСЕРВИС" 96.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-С" 96.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ ГРУПП" 95.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОГАЗ АЛЬЯНС" 95.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВМГ" 94.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛВЭД" 94.14 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НЕРЖАВЕЮЩИЙ МИР" 93.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГРАНД ПОДШИПНИК" 93.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА" 93.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 92.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРЫ И УПАКОВКА НОВОСИБИРСК" 92.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСНАБ" 92.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АД" 92.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПИРЕЙ" 92.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ ЗЕТ" 92.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАН" 91.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 90.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ" 89.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОМФОРТ" 88.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ СИ-ХИТ РАША" 88.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»