Конкуренты компании ООО "СМ-ГРУПП"

Компания «СМ-ГРУПП» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМ-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТСЕРВИС" 7.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ НН" 7.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЛЕКС" 7.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИК-АРТ" 7.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКО ОНЛАЙН" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИА-ПРОГРАММЫ" 7.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛИГА" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 7.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИДЖИ КОНСАЛТИНГ" 7.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИКОМ-АРТ" 7.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЛИС" 7.75 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-САРАНСК" 7.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ РЕКЛАМА" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДОЧЕТ" 7.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯКИЕ РАЗНОСТИ" 7.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТР" 7.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ-АРТ" 7.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БРУСНИКА" 7.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК"ФМФ" 7.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ПРИНТ" 7.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДЖИ ЭН" 7.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУЭР КС" 7.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 7.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом