Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ"

Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (27.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 33.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОАЛИЦИЯ СТРОЙОЙЛ" 33.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТОРА" 33.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СТОУН" 33.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 33.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 33.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕГАПЛАСТ" 33.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТРАНССТРОЙ" 33.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "МИР СВАРКИ" 33.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-ТЕХНО" 33.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 33.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ДВЕРИ ШОП" 33.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГАЗИН" 33.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПНИНА УРАЛ" 33.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТТК" 33.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАУС" 33.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ДВЕРИ" 33.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 33.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССРЕГИОНПРОЕКТ" 33.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 33.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОН" 32.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР ЛКМ" 32.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ПЛАСТ" 32.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНЕРУДТРАНС" 32.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕР" 32.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»