старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПА ЦЕНТР"

Компания «СПА ЦЕНТР» занимает 0.1164% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1164% (44.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПА ЦЕНТР» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛАРА" 53.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРВА" 52.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ КОНЦЕПТ" 52.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИНИЯ" 51.31 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 51.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОДОЛОГИИ" 50.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КОНЦЕПТ" 49.94 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА-Н" 49.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАЖЕНИЕ" 49.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАДАР" 49.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЛА" 48.57 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС ТРОИЦК" 48.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРА" 47.93 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЕН СПА" 47.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 47.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 47.53 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК СИТИ К" 47.45 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ" 47.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТОНА" 47.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 46.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАР" 46.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 46.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПОЛИТЕХ" 46.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б.БИАНКА" 45.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 45.80 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»