Конкуренты компании ООО "Е-ВИЗА"

Компания «Е-ВИЗА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Е-ВИЗА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУРОРТНЫЙ ОТДЫХ СТОЛИЦА" 2.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЬ-ТУР" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ТРЕВЕЛ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФК "ЮРИСТ И БУХГАЛТЕР" 2.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЯ ДЛЯ ВАС" 2.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП СЕРВИС" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНЫЙ ОТДЫХ ДОН" 2.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИЧ ТУР" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУТ ТРЕВЕЛ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭН" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТУР" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕШАНОВ-ТУР" 2.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТУР" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "7-ТРЕВЕЛ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНИНСУЛА-ТРЕВЕЛ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГМ-ТРЕВЕЛ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ЭКЗОТИК АЗИЯ ТУР" 2.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТРЭВЕЛ КАЛИНИНГРАД" 2.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВИ ТРЕВЕЛ" 2.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЦ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМБУ КЛАБ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС-ТУР УРАЛ" 2.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПЛЮС" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом