Конкуренты компании ООО "ПРОЭКСПО"

Компания «ПРОЭКСПО» занимает 0.0603% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0603% (117.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЭКСПО» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИЦЦАПЛЕЙС" 138.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА" 138.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСПАРФУД" 137.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ БИО" 136.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ ПЛЮС" 134.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДФУД" 134.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКАРУС" 134.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОДИМПОРТ" 132.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ МИР" 132.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 131.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФРУТОСС" 130.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКИЙ БЕРЕГ" 130.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАФФЕТ" 130.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ" 130.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОРОНА" 129.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ФПК "БИМАР" 129.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЦЕНТР "ЛИДЕР" 128.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ФУДС" 126.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТ" 126.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РОССНАБ" 125.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ФУДЗ" 125.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 125.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГРУ" 124.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТОРИ" 123.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНСКАЯ РЫБКА" 122.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом