Конкуренты компании ООО "СААМИ-ТУР"

Компания «СААМИ-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (50.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СААМИ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВИЛОН-ТРЭВЕЛ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНТИК ТУР" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП КОНТИНЕНТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ПУТЕШЕСТВИЙ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТРЭВЭЛ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛ" 60.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЮСТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ДИМА ТУР" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЗИНЬ-ТУР" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТРЭВЭЛ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛГИС-ТУР" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР" 58.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ШАНС" 58.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 58.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-ТУР" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО СЧАСТЛИВЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ БАЗА" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА-ТУР" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРГУЙ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ" 56.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦЫ ДЛЯ ВАС" 56.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "АЛЕКСАНДР" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН-ТУР" 55.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом