Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (624.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНКРАМ" 747.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ХОУМ ДИЗАЙН" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЕ КУХНИ" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЭЗАЛТ 729.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРДОН" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 718.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ЛИДЕР" 717.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 712.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 695.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙБМЕБЕЛЬ" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВМЕБЕЛЬ ТАМБОВ" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА СПБ" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЛЮКС" 669.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСАППОРТ" 667.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК-СТАТУС" 666.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ-ТРЕЙД" 649.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР М" 640.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИЭЛЛА" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ-М" 630.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ АЛЬЯНС" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬВИН" 616.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "ТОРГСЕРВИС" 610.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТАС" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙН+" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 580.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом