Конкуренты компании ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА"

Компания «ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ПЯТЬ ЗВЁЗД" 2.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-СЕРВИС" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛ ТУР" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССКО" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "КОЛЬЦОВСКОЕ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИП" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ДРАЙВ" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТУР" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП - ТУР" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ВОУГ ТРЭВЕЛ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ ТУРИЗМА +" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТУР ЕКАТЕРИНБУРГ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТМС ТУР" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТУС ВИТА" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ОТДЫХА" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТСЕРВИС-ГРУПП" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЕРИ ОФ ДИСТЕНЕЙШЕНС" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТУР" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕКО" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом