старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРЭВЕЛ БАЗА"

Компания «ТРЭВЕЛ БАЗА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (58.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЭВЕЛ БАЗА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТ" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРИС ТУР" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДИАЛАН ТУР" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА-ТУР" 69.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТРЕВЕЛ" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО ТУР" 68.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДИМ ОТДЫХ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАЗ ТУР" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ТУР" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИБИ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОСТРОВ" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОН КИХОТ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА - ТУР" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ТУРИЗМ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТРЕВЕЛ" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРО" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТАТУР" 65.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДЕНЬ-ТУР" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ ТУР" 65.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 4Х4" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРИАРТ" 65.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДАШ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»