Конкуренты компании ООО "КАСМАЛА-ИНВЕСТ"

Общий объем рынка составляет 741.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (741.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (118.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАСМАЛА-ИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЫБНЫЙ ДВОР" 141.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 140.96 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНЖ" 140.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-М" 139.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОРАДА-К" 139.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМИКС" 139.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СОЮЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ" 138.98 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МОРЯ НСК" 138.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЛОГИСТИКА" 138.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК КАРАСИКИ" 138.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬРЫБТОРГ" 138.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРОДУКТ" 138.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-ТОРГ" 137.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРЯНЫЙ МИР" 137.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК"СЕРЕБРЯНАЯ МАРКА" 136.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЦА+" 135.88 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУВЕР" 135.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ПРИРОДЫ" 135.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 135.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАНТОРГСЕРВИС" 135.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 135.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СЭВ" 134.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОДЛАЙН" 133.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАНТА" 133.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФИШ" 133.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом