Конкуренты компании ООО "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ"

Общий объем рынка составляет 296.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (296.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИСТЕМА" 4.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКМ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК СМ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКООРДИНАТОР" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИОМАРКЕТ СЕРВИС" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ТЕНДЕР" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВОЕ РЕШЕНИЕ" 4.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОАРМЕД" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИО" 4.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССП-53" 4.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛКОМСЕРВИС" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКВИД" 4.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИССА" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕОТЭК" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛМИ" 4.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЕНШАНЦ-ПРОМАВТОМАТИКА" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМА" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУП"РКЦ" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФ" 4.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХСБРЭНДС МИСТЕРИ ШОПИНГ ЭНД КОНСАЛТИНГ" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СВЯЗЬ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРЫ РАЗУМА" 4.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»