Конкуренты компании ООО "БСГ ПЛЮС"

Компания «БСГ ПЛЮС» занимает 0.0162% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (6.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БСГ ПЛЮС» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АС "УРА!" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 7.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС СТУДИЯ" 7.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ АКВАМАГИКА" 7.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "САМПО" 7.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ СТАР" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР+" 7.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАРК" 7.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ЛАЙН" 7.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ СЛОНОВ" 7.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ СЛОНОВ" 7.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО ПРАЗДНИКА" 7.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦР"КОСМОДРОМ" 7.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАПОВ" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СОЗВЕЗДИЕ" 7.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО68" 7.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИССОТ" 7.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБО-ТУЛА" 7.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ МАНОР МЕНЕДЖМЕНТ" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТЛЭНД" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАСЛ" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТА" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРА КОНЦЕРТ КЛУБ" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ПРОДАКШН" 6.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом