Конкуренты компании ООО "ГАРМОНИЯ ЧУВСТВ"

Компания «ГАРМОНИЯ ЧУВСТВ» занимает 0.0000% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (49.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРМОНИЯ ЧУВСТВ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН-ТРИ" 58.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ВИТА" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРОМЕД" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОФЭ" 55.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭ-ВИТЭ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОВЕСТ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКЛЕПИО" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДМЦ "ЦЕЛИТЕЛЬ" 54.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ" ПРОФЕССОРСКАЯ КЛИНИКА" 53.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАГ ПЛЮС" 53.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОТЕЛИО" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦККЗ "МАРИ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК ОФТАЛЬМОЛОГИЯ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 49.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛЕНА" 49.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ВСЕХ ВОЗРАСТОВ" 47.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КО-ЛИНЗ" 44.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЛ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВВ МЕДИКЛ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОСКОПИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ №1" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 41.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ДЕТСКОЙ НЕВРОЛОГИИ "ДОКТОР С" 41.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом