Конкуренты компании ООО "ХАСЛ"

Компания «ХАСЛ» занимает 0.0289% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (15.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАСЛ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АППЛИФТО" 18.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН РЕКОРДС" 18.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВЬЕ" 18.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ СТАР" 18.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАМПОЛИН" 18.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ ДЕТСТВА +" 18.11 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-РЕЙСИНГ" 18.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАУНД БРЕНД" 18.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВ-ТФ" 17.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРОД+" 17.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ" 17.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОТЕАТР ВС" 17.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 17.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙСКИЙ САД" 17.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОДЯЧАЯ СОБАКА" 17.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭДМЕЙД" 17.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М1" 17.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙКЕР ГРУПП" 17.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ" 17.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ГРУПП" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 16.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАРТ" 16.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКБАЛТ" 16.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АНО "ДЕЛО ТЕХНИКИ" 16.63 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»