Конкуренты компании ООО "ПРОФДИСКОНТ"

Компания «ПРОФДИСКОНТ» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (414.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФДИСКОНТ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДД" 496.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ВМЕСТЕ" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРМАКС" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙПРЕМИУМКЛАСС" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 480.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КУХНИ" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТП РУС" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-СОФТ" 475.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО УНИЯ" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕНТА" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЕНА" 446.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ДЕ ЛЮКС" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВИД +" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТКИНЕКС 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЗА" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБОТ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 417.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЕ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХЕМА" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДО" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВЕЛИТЕЛЬ МИРА" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом