Конкуренты компании ООО "ПЛАН ДИЗАЙН"

Компания «ПЛАН ДИЗАЙН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАН ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМИНАНТА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМУРАЙ" 2.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЮВЕРЕСТ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНСАЛТА ИНТ. 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЁЖНЫЙ МАРКЕТОЛОГ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭ СОНАТА" 2.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОБ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-МЕДИА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРШЕНА ЭДЖЕНСИ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА"РЕКЛАМИНКА" 2.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ ЛЮДИ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМО" 2.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕРАНСА ДС" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГИЕ МЕДИА" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНГ ВЭЙВ МАРКЕТИНГ" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДОМ" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИОНИС" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛАБ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 2.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АРТ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом