старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДУБРАВА ГАРДАРИКА"

Компания «ДУБРАВА ГАРДАРИКА» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (21.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДУБРАВА ГАРДАРИКА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМСТРОЙ-17" 25.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 25.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" 25.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 25.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ГЕОТЕХРЕФОРМА" 25.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 25.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИ" 25.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АСТЕР" 25.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОССИБСТРОЙ-БРАТСК" 25.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬСТРОЙСЕРВИС" 25.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 25.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБСТРОЙ" 25.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КОНСТРУКТИВ" 25.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАНД" 25.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 25.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ-НСК" 25.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВЕР ПРО" 25.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСТРОЙМОНТАЖ" 25.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 25.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГАЗ" 25.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ГРУПП" 25.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.А. "БРИЗ" 25.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМ" 25.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК БАХЧИСАРАЙ" 25.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАЗ" 25.47 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»