Конкуренты компании ООО "РИК"

Компания «РИК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (12.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А МЕДИА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БЮРО" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙ МЕДИА ГРУПП" 14.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАРАТОВ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРТ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРМАЙНД" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭРРА-ВИП-КОРАЛ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕКС-ДИЗАЙНЕР" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ДИМИЧ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЕЛО" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ ГРУПП" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ПК" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРКЛАСС" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБУС" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТЕЙШЕН" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНЕР МЕДИА" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЬГАЗИНФОРМ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ОТКРЫТЫЕ МЕДИА СИСТЕМЫ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом