Конкуренты компании ООО ЦКР "НОВАЯ ВОЛНА"

Компания «ЦЕНТР КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ НОВАЯ ВОЛНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (11.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ НОВАЯ ВОЛНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕРМАЙНД" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭРРА-ВИП-КОРАЛ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕКС-ДИЗАЙНЕР" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ДИМИЧ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЕЛО" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ ГРУПП" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ПК" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИК" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРКЛАСС" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБУС" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТЕЙШЕН" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНЕР МЕДИА" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЬГАЗИНФОРМ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ОТКРЫТЫЕ МЕДИА СИСТЕМЫ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙСТВУЙ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНТ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РБК ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"САКИ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК МЕДИА ГРУПП" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК-КАПИТАЛ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом