Конкуренты компании ООО "ТРАНСГРУЗТОРГ"

Компания «ТРАНСГРУЗТОРГ» занимает 0.1981% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1981% (293.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСГРУЗТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАПШИНН" 348.96 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ОМ" 344.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 334.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЬФ" 331.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 329.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА ТРЕЙДИНГ" 327.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭК" 326.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОПШТАЙНЕР РУС" 309.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РОССНАБ" 303.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 301.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САННИ ВУД" 299.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИ" 298.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-ИМПОРТ" 296.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ ПРОФИ" 294.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ДИНАС" 290.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 283.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИС-ДОН" 274.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКС" 273.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ВЫМПЕЛ" 271.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭМСИ-ФУД ИНГРЕДИЕНТС" 270.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 267.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ-Н" 258.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ" 252.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕНЧА" 248.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН БРАУН" 245.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом