Конкуренты компании ООО "СФЕРА"

Компания «СФЕРА» занимает 0.0194% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 194.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0194% (37.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "МАЛГОБЕК-ВОДОКАНАЛ" 45.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНА" 44.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРВОДОКАНАЛ" 44.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ" 44.77 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЖКС-Г. БАГРАТИОНОВСКА" 44.76 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ ПРИОНЕЖСКИЙ" 44.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСО "ЭКО" 44.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" Г.ЗВЕНИГОВО" 44.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 44.44 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТЕР-СУПЕР" 44.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС ГИДРОМОНТАЖ" 44.22 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКА" 44.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
МП "КОМБИНАТ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" 43.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВСКИЙ ВОДОКАНАЛ" 43.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ ВОДОКАНАЛ" 43.30 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
МКП "ВКХ" 43.22 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП ЖКХ "ЛУГОВСКОЕ" 43.21 млн руб. - Конкурентный анализ
МКП ВВГП "ВИЛЬВА-ВОДОКАНАЛ" 43.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМАСТЕР" 42.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЭКСИС" 42.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ ПРОФИ" 41.52 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
АО "АПАТИТЫВОДОКАНАЛ" 41.44 млн руб. 340 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСФЕРА" 41.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "РТЦ ЖКХ" 41.11 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "НОВОШЕШМИНСКОЕ ЖКХ" 41.10 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Забор, очистка и распределение воды»