Конкуренты компании ООО "ЛИНГВЕЛЛА"

Компания «ЛИНГВЕЛЛА» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИНГВЕЛЛА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЛИТЛЭНД" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС КАРГО" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАЙ+" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХСНАБ АВС" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-ОМСК" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД" 2.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНТИКОР-ЦЕНТР ООО 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК ЕВРАЗИЯ" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКАТКА" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СЕРВИС ГРУПП" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ЭТАЛОН" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС-ФАВОРИТ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОМЕБЕЛЬ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТАГИЛЬСКИЙ" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОФОРА" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧОО "КРАСС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-Л" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНЫЙ МИР" 2.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРБИ КОНСАЛТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭЛЕКТРИЧЕСТВА" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом