Конкуренты компании ООО "ГАСТРОНОМ"

Компания «ГАСТРОНОМ» занимает 0.0022% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 391.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (391.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (8.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАСТРОНОМ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСТА" 10.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАН" 10.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАР" 10.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 10.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМА" 10.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
УВИНСКОЕ РАЙПО 10.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКОНА" 10.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛМАНТ" 10.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛКОВА" 10.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 10.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ФУД" 10.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РАДУГА" 10.15 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПРОМСНАБ" 10.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 10.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 10.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 9.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА ПЛЮС" 9.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТУРА" 9.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 9.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 9.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШАНА" 9.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМД СЕРВИС" 9.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТУЛАТ И К" 9.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБЕК" 9.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГА" 9.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом