Конкуренты компании ООО ТД "М-СЕРВИС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ М-СЕРВИС» занимает 0.0047% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (2.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ М-СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЕРКУРИЙ 3.01 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-П" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОВ-ИНТЕРЬЕР" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕБЕЛЬ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМ И К" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСЛОВ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФОРМА" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛ" 2.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МИР" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-КОМФОРТ" 2.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ВЕЛЕНА" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ М" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИКУХНИ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ ЛИВИНГ РАША" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОРЕЗ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ МЕБЕЛИ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕБЕЛЬ" 2.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ОФИС М" 2.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС" 2.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом