старый дизайн

Конкуренты компании ООО "Д-СТОР"

Компания «Д-СТОР» занимает 0.1014% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1014% (45.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Д-СТОР» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТП-СЕРВИС" 53.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИПАКТОП" 51.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА НА ОТЛИЧНО" 51.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДО" 50.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ СТОЛИЦА" 50.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТОРГ ЭКСПРЕСС" 49.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИКИД" 49.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТЛК" 48.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МТ "ЭЛИКА МЕБЕЛЬ" 48.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРСАГРО" 48.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР-СТАНДАРТ" 48.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТТИСОН" 46.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСФРЕЗЕР" 46.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТОРГ" 46.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБЕРО" 46.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРДЖИГРУПП" 46.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОМ" 46.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВ ТРЕЙД" 45.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАСЕЙЛ" 45.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН ГРУПП" 45.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЛ ТРЕЙД" 45.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЛКОМ" 44.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬСТРОЙМЕТ" 44.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДЕФЛЕКТОР 21" 44.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЧК" 44.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»