Конкуренты компании ООО "ПК "ЛОРИ ГРУПП"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ЛОРИ ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ЛОРИ ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАС-ПРОФИ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-20" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т-СЕПТИМА" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-ИН" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПАКС" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ТРУБНАЯ КОМПАНИЯ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖТРАСТ" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПОДАРКОВ ПЛЮС" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-АВИА" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМСУ" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ТАЛЛАНН" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ" 3.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГОСФЕРА" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООВЕТСНАБ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛИТ ПРОДУКТ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЧЕРКАССКАЯ ОПТОВО-ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БАЗА" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМ" 3.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРОМЕТ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭНЕРГОДЕТАЛЬ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР НЕВА" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТОРГ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСТРАЯ ЛЕНТА" 3.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕР-К" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»