старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПЛЕКТМОНТАЖ"

Компания «КОМПЛЕКТМОНТАЖ» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (29.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПЛЕКТМОНТАЖ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "ГАЙКА" 35.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСП-МОДУЛЬ" 35.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМЕТАЛЛ" 35.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭС" 35.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ГОРОД МАСТЕРОВ" 35.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ПЛЮС" 35.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЦЕМИНВЕСТ" 35.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССК" 35.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОКЛАЙН" 35.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СЕТКИ" 35.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕТ 812" 35.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ЖБИСТРОЙ" 34.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 34.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ДОМ" 34.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНУМЕНТ" 34.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САД ДИЗАЙН" 34.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРАМОР УРАЛА" 34.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 34.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 34.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 34.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕР-ТРАНС" 34.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ФРОНТАЛ" 34.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕТЕК" 34.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПО КОМБИНАТ ЖБИ-1" 34.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТЭК" 34.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»