Конкуренты компании ООО "НА ВСЕ ВРЕМЕНА"

Компания «НА ВСЕ ВРЕМЕНА» занимает 0.0033% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (5.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НА ВСЕ ВРЕМЕНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛТ" 6.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП "РЕЛАКС" 6.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ" 6.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ.РУ" 6.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕРА РУС" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ТУР ЦЕНТР" 6.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "БАРИ-НОВА" 6.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТО" 6.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН - ТОМСК" 6.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССЫ ГОРЯЩИХ ТУРОВ" 6.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСЕТ БИЧ" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ВОЯЖ ТУРИЗМ" 6.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТ-КЛУБ" 6.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИ ТУР" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "АЛЬФА-ТУР" 6.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛЕО ТУРС" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДАТУР" 6.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ КЬЮ ТРЕВЕЛ" 6.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВЕННИК" 6.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА ПУТЕШЕСТВИЙ" 6.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛ ДИСКАВЕРИ ГРУП" 6.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ-С" 6.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР - ТУРИСТЕР" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ТУР" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом