Конкуренты компании ООО "ЮМИС"

Компания «ЮМИС» занимает 0.0255% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0255% (180.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮМИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАМАНТ ЗОО" 216.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛОКА" 215.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 215.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРУК ВОСТОК" 214.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОНДАНС" 213.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ НОРД РУС" 211.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМПЛЕКТ" 210.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОПОЛ КП" 210.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 210.19 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ МАСТЕР" 209.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР И К" 208.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 208.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАВТА" 208.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СЕРВИС" 207.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 207.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 207.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-ПЛАСТ" 206.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДАКТИК" 204.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ" 204.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ИМПОРТ" 203.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВХСНАБ" 203.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 203.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ЦЕМЕНТ" 203.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 202.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЕРТЕКС" 202.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом