Конкуренты компании ООО "ДЕНТАЛ КЛИНИК"

Компания «ДЕНТАЛ КЛИНИК» занимает 0.0008% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕНТАЛ КЛИНИК» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ДЕНТ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДЕНТА" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛИКА" 3.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАЛ" 3.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НИКИТИНА" 3.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 3.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕДА" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-МЕД" 3.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ДЕНТИСТ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТОМАТОЛОГИИ "ДЕНТА ЛЭНД" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ ПЛЮС" 3.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 3.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 3.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ЖЕМЧУГ" 3.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК ТЕШ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДЕНТ" 3.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИДЕНТ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБАСТИК" 3.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАДЕНТ" 3.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ № 1" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 3.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»