Конкуренты компании ООО "МАТЕРИК"

Компания «МАТЕРИК» занимает 0.0045% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (7.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТЕРИК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВОЛГА" 8.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЯ БЕЗ ГРАНИЦ" 8.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КЛУБ" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛИЯ ТУР" 8.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ШТУРМАН" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛСЕРВИС" 8.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ СПБ" 8.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТК ТРАНС ТУР" 8.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУДА" 8.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ ТУР" 8.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДАКОВ ТРЕВЕЛ" 8.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙЛАТУР НТ" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ЛП-М" 8.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИНТУР" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ТУР ЯРОСЛАВЛЬ" 8.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НАДЕЖДА" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ" 8.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "XXI ВЕК" 8.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЁН ГРУПП" 8.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛИНДТГРУПП" 8.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИПИ СИБИРЬ" 8.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДИЛИЖАНС" 8.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ КОРПОРЕЙШН" 8.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом