Конкуренты компании ООО "МАРЭ-М"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (114.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРЭ-М» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕТ ГИПЕРМАРКЕТ РАВТА" 136.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КЕА ГРУП" 135.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ПОДАРКИ 78" 135.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ-МА" 135.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ЗАГАР" 133.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б СЕРВИС" 132.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОУ" 131.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ОИП" 131.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОПЕТС" 129.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЛК ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 129.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧЕБНЫЕ ВОДЫ" 128.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДСБЕРРИ" 127.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМ" 127.61 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИФО" 126.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФЕР" 126.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДИСК" 126.80 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕР ХОУМ" 125.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙНБОУ ВЕАР" 125.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСПЕР ГРУПП" 125.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАСЕЙЛС БИЗНЕС" 125.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСД-СКАН" 124.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛЮС" 124.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЕВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО КУЛЬТУРНОГО СООБЩЕНИЯ" 123.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИВА" 123.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ ЕКОММЕРС" 123.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом