старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФМТ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (27.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН ТРИТОН» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А.Н.Д." 32.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЗ" 32.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМОТОРС" 32.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕЙЛ" 32.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ КУХНИ" 32.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ УБОРКИ УРАЛ" 32.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙСИ" 32.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРМЭЙРЕН.РУ" 32.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕХ" 31.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРИК" 31.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОРОТАНГ" 31.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 31.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТБ" 31.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ ШОП" 31.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО БАГ ГРУПП" 31.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСЛАН" 31.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОДЕЛКИН" 31.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКАМАРКЕТ" 31.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУНДУК ДОМОВЕНКА" 31.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРПУР" 31.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 30.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-ПИАНО" 30.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОХЛАДНО" 30.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИОНИКА-ПЛЮС" 30.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТ" 30.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»