Конкуренты компании ООО "ПРОМКОЛОР"

Компания «ПРОМКОЛОР» занимает 0.0091% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (20.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМКОЛОР» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПФ "РАДУГА" 24.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "РАДУГА" 24.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕКС" 24.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦК ВЕЛМА" 24.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКРАСКА" 24.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОЛОР КАЗАНЬ" 24.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РЕГИОНПРОМ" 23.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АЭРОХИМ" 23.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК "ДЭКОРАЛ" 23.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 23.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАИРА" 23.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-СЕРВИС" 23.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАПХИМТОРГ" 23.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОЕКТ-РЯЗАНЬ" 23.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-КОЛОР" 23.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ КРАСКА" 23.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙНАВИГАТОР-ВОЛГА" 23.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБСБЫТ" 23.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР ГРУПП" 22.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ЭЛЬКОЛОР" 22.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВСТРОЙ" 22.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИЦИЯ" 22.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХА КРАСКА" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБК-ГРУПП" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ-С" 22.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом