Конкуренты компании ООО "ТЕХНОГРУПП"

Компания «ТЕХНОГРУПП» занимает 0.3992% рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью».
Общий объем рынка составляет 46.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3992% (186.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОГРУПП» по рынку «Торговля оптовая бытовой мебелью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГО" 209.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬГРУПП" 202.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦМ" 201.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК МЕБЕЛЬ" 199.48 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 195.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТСТРОЙИНВЕСТ" 189.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВЕР" 183.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША МЕБЕЛЬ" 179.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА МЕБЕЛЬ" 179.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ЭКСПОРТ" 177.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 172.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ МЕБЕЛЬ" 172.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ УЮТ" 170.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИМП" 169.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОМЕБЕЛЬ" 167.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФОРЕСТ" 167.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭММИ" 166.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬБЫТ" 163.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ МШМ" 161.43 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МОСФУРНИТУРЫ" 161.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД" 161.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ВЕКТОР" 161.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБВИЛЛ ОПТ" 160.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 160.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНДМЕБЕЛЬТОРГ" 159.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом