Конкуренты компании ООО "НПК "ИНФИНИТИ"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ИНФИНИТИ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ИНФИНИТИ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕНД" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГУД" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОН" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СИБПОЛИПРОМ" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЗИНЫ ВЕКТОР" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТУ-ТОРГОВЛЯ" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИККОН" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРСНАБ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПОСУДОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ-МОС" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИРА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ДАННА" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСИНА" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЙМАЗИНСКИЙ ОХОТНИК" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСОЮЗ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИН" 2.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА ИНВЕСТ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНСИР" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВАРО" 2.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МАГНАТ ПРО" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИКТОР" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом