Конкуренты компании ООО "ЮЭСБИ-ТОЧКА"

Компания «ЮЭСБИ-ТОЧКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (145.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЭСБИ-ТОЧКА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕНА" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТКОМ" 165.00 тыс. руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МАСЕЛ" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТИС" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОЛОДЖИ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВПКФ "СОЮЗ" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЙМА СЕВЕР" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЦ" 156.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕУПОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" 156.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СТРОЙДВОР" 155.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОНЧАРОВЪ" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГАБ РАМУС" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКЦ" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕК" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ВОЛГА" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВМ" 150.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 148.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛМАРКЕТ" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ТОРГСЕРВИС" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАЛ" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СОЛЮШЕНС" 146.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВ" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом