Конкуренты компании ООО "ТД "САНПОЛЬ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ САНПОЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (57.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ САНПОЛЬ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСУРС" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНДОРГЕЙТ" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ БИ ЭС" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭ СЕРВИС +" 66.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МФ "ЛАДА" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКЕР 72" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА УПАКОВКИ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМ ПЛАСТ ГРУПП" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМЕДСЕРВИС" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕНИЕ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТФЕСТИВАЛЬ" 64.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБУМ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ СП" 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОН" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА И ТЕКСТИЛЬ" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИФРОСТ" 59.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГ ПЛЮС" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом