Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (29.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРО-ТРАНС" 34.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛОМАТ" 34.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ 24" 34.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИ-ПАК" 34.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 34.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАСЛОСТАР" 34.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 34.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТПЛАСТ" 34.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ПИРОТЕХНИКА" 34.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "ФАРМЭКСПРЕСС" 34.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ПРИНТ" 34.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ ТОРГ ПОДРЯД" 34.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГРАФИТ-УССО" 34.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ-ТРЕЙДИНГ" 34.85 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПРОМЭКСПЛУАТАЦИЯ" 34.84 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ ТЕЛЕКОМ" 34.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 34.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХСНАБ" 34.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-АГРО" 34.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 34.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 34.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ПОСТАВКА" 34.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСНАБ" 34.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАВЕТ" 34.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТФЕРМ" 34.80 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом