Конкуренты компании ООО "ДЕСЯТКА"

Общий объем рынка составляет 29.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0669% (19.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕСЯТКА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСШОУГРУПП" 23.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО" 23.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСР "РАТОБОРЦЫ" 23.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ПИКСЕЛЬ" 23.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО СЕРВИС" 23.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОБЫТИЙ" 23.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС" 23.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ГАЛЛАДЕНС" 23.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 23.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРОКЕР" 23.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ РЕЙТ" 23.03 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕНАЛИН" 22.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА" 22.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "АТТАШЕ" 22.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 22.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИД ПРОЕКТ" 22.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА" 22.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 22.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА ДИАЛОГ" 22.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРУС" 22.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАОЛИМП" 22.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ХОЛДИНГ "КУЛЬТУРНЫЕ ИННОВАЦИИ" 22.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТО ПЛЮС" 21.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ" 21.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСИТИ" 21.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом